На столе лежат 5 деталей. Одна деталь среди них, задумала убить остальные. Отгадайте какая и почему. Время пошло: раз, два, три,...
1) Я предположу, что убийство готовит круглая деталь в центре. Судя по всему, остальные детали её теснят. Верхние три детали никак не гармонируют с ней, а нижняя, хоть она идеально может войти в её центр, слишком мала.
2) Я считаю, что убийство задумала деталь, которая находится в левом верхнем углу. Цилиндрическая форма и самая широкая дырочка, говорит о том, что боковая поверхность немного устала ходить по кругу и это сводит её с ума.
3) Не могу не согласиться с предыдущим вариантом, но моя версия, всё же, кардинально отличается от предыдущей. На такой смертный грех, как убийство, пойдёт самая маленькая деталь. Как видите, она может поместится во все детали, это значит что её уже переисполняет ненависть и злоба за ужасную судьбу быть самой маленькой по жизни.
4) Я уверен, что правая деталь, которая с углами, испытывает острую ненависть по отношению к другим. Все дело в том, что она не может свободно кататься по плоскости, как остальные. На фоне этого у нее комплексы, которые приведут к серии жестоких убийств.
5) Моё мнение таково: убийца-самая верхняя деталь. Она возвышается над остальными, а это первый признак мании величия. Плюс, если у этой детали есть агрессивные наклонности - она явно направит их в сторону более маленьких деталей.
логичный ответПрисмотритесь к картинке. Две детали сверху образуют пару, поскольку оптимально походят друг к другу.
Маленькая же деталь внизу слева подходит по диаметру сразу к двум оставшимся деталям — центральной круглой и правой, прямоугольной. У нас образуется любовный треугольник: маленькая круглая + большая круглая + прямоугольная.
Сперва маленькая круглая, вероятно, выберет прямоугольную деталь. Этот выбор логичен, ведь прямоугольник одним своим видом символизирует стабильность и уверенность. Кажется, он, как скала, прочно стоит на плоскости мира и сможет защитить столь маленьную детальку.
Но суть в том, что наш мир — не плоский. Мир круглый.
В определенный момент прямоугольная деталь понимает, что не может удержать рядом с собой маленькую круглую. Прямоугольник не может справиться со стремлением круглой детали беспечно катиться вперед, и не может поддержать ее в этом стремлении. Отношения усложняются, непонимание усиливается.
И тут на сцену выходит большая круглая деталь. Присмотритесь, ее лицо выражает свирепую уверенность и непоколебимость. Маленькая круглая деталь мгновенно увлекается столь сильной харизмой и идеальностью формы. Прямоугольник же, хотя мы и называем его так, на деле не может похвастаться правильностью линий, несмотря на все свои углы.
Назревает конфликт, в ходе которого маленькая круглая деталь со скандалом уходит от прямоугольника к большой круглой детали.
Оставшись один, прямоугольник ничем не может заполнить пустоту внутри себя. Постепенно боль и пустота перерождаются в нечто новое, в ненависть. Ненависть ко всему круглому. Глядя в зеркало, прямоугольная деталь обнаруживает, что у него есть острые углы. И этими углами можно колоть и резать.
Прямоугольник имитирует собственную смерть. Спустя некоторое время время в городе деталей появляется маньяк, называющий себя Эль Квадрато.
Первыми жертвами безжалостного Эль Квадрато становятся ничего не подозревающие верхние детали. Хотя они и непричастны к вышеописанному конфликту, именно ненависть ко всему круглому играет свою роковую роль.
Третьей умирает большая круглая деталь.
В финале драмы Эль Квадрато оказывается лицом к лицу с маленькой круглой деталью. Он снимает маску и круглая деталь узнает его. Она пытается умолять, пытается просить прощения, но прямоугольник неумолим. Сверкая бритвенно-острыми углами, он подходит всё ближе и, наконец, наносит удар.
После всего Эль Квадрато снова бесследно исчезает. Кто-то считает, что он покончил с собой, но иногда, в ясные ночи, можно мельком увидеть квадратную тень на фоне ночного неба.